Водолей Женщина и Козерог Мужчина

Пара мужчина-Козерог - женщина-Водолей производит на окружающих сильное впечатление - таинственная, мягкая, трепетная особа в обществе элегантного, строгого кавалера, от которого исходит ощущение внутренней силы. Однако за внешней картинкой кроется огромная разница в мировоззрении, которая непременно скажет свое веское слово.

Эти двое могут сразу выделить друг друга из толпы, интуитивно ощущая, насколько красивую пару они могут составить. Козерог первое время будет очарован своей избранницей, но идиллия продлится недолго. Партнеры не настолько пассивны, чтобы мириться с тем, что их не устраивает. Козерог-мужчина начнет выражать недовольство по поводу независимости женщины-Водолея и того, что её увлечения находятся где-то вне домашних стен и никак не связаны с ним и в целом с семьей. Воспитывать супруга начнет и жена-Водолей, стремясь подчинить его жизнь своему распорядку и не стесняясь давить на него в открытую.

До поры до времени Козерог может закрывать на это глаза или отшучиваться, но рано или поздно поведение супруги вызовет у него крайнюю степень раздражения, что приведет к скандалу. Помимо того, что Козерога возмущает нежелание женщины уделять семье достаточно времени и внимания, его, мягко говоря, не приводит в восторг необходимость тратить не только нервные клетки, но и деньги, оплачивая многочисленные запросы жены, не связанные с домом.

Гороскоп предупреждает: если в этих вопросах они не найдут компромисса, оба рано или поздно придут к решению о расставании. Чаще всего так и бывает, и такие отношения медленно погибают из-за того, что женщина-Водолей не желает пересмотреть свое поведение в пользу семейных интересов, а мужчина-Козерог ни на йоту не намерен смягчить свою жесткую позицию. А если бы они были взаимно уступчивыми, то стали бы ближе друг другу и поняли бы, насколько более радостной могла бы стать их жизнь, а разногласия были бы успешно побеждены, открыв перед супругами путь к счастью.

Водолей Женщина и Козерог Мужчина Совместимость

Семейный союз в совместимости женщины-Водолея и Козерога-мужчины может быть счастливым только в том случае, если оба искренне любят друг друга и заинтересованы в сохранении отношений. Если смотреть в целом, то в паре Водолей-Козерог очень много противоречий, которые решаются долго и трудно. Мужчине-Козерогу сложно привыкнуть к оригинальности и экстравагантности женщины-Водолея, к ее шуткам-прибауткам, здоровому юмору и нестандартным взглядам. Женщина-Водолей легко теряет свою репутацию и престиж в глазах мужчины-Козерога. Она стремится к свободной жизни, привыкла к шумным ночным пирушкам и легко может «побезобразничать», чем шокирует до глубины души строгого мужчину-Козерога. Но, все же, основательный и серьезный мужчина-Козерог и свободолюбивая, не приемлющая никаких границ женщина-Водолей могут быть яркой и интересной парой.

Мужчину-Козерога всегда очаровывает легкость и романтичность женщины-Водолея, а та, находит в лице мужчины-Козерога ответственного и надёжного спутника, который может уравновесить ее бурные эмоции. Женщина-Водолей, не смотря на то, что она далеко от идеала хорошей хозяйки, все же привносит в жизнь мужчины-Козерога вдохновение, фантазию и творчество.

В идеальной паре мужчины-Козерога и женщины-Водолея оба находят то, что так им не хватало. Мужчина-Козерог из сухого, рационального и даже, порой, жестокого мужчины, превращается в храброго рыцаря, готового всю жизнь защищать и опекать чудачку женщину-Водолея. Ее доброе сердце и открытая душа растопили лед неприступности мужчины-Козерога. Рядом с супругом, рожденным в знаке Козерога, Водолей получает возможность делать то, что ей больше всего по душе, заниматься духовными поисками, и ей нет необходимости думать о хлебе насущном. А женщина-Водолей взамен дает мужчине-Козерогу утешение, поддержку, и что, самое главное, одобрение всех его поступков. Чаще всего мужчина занимает в паре совместимости Водолей-Козерог лидирующую позицию во внешнем мире, а женщина обеспечивает психологический комфорт внутри семьи.

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Водолея и Козерога заключается в различном взгляде не жизнь. Женщина-Водолей и мужчина-Козерог, прежде чем поймут, что они нужны дуг другу, преодолеют много трудностей и испытаний. Женщина-Водолей не любит какие-либо шаблоны, рамки, ограничения, а мужчина-Козерог привык действовать по строго определенным правилам. Он рассудителен и целеустремлен, привык во всем соблюдать порядок. Он четко чувствует что можно, а что нельзя. женщина-Водолей, напротив, ведет себя так, как сама считает нужным, и делает то, что ей нравится. Из-за такого ее поведения мужчина-Козерог тревожится, злится, призывает супругу к порядку, но, все тщетно. Люди, рожденные в знаке Водолея очень свободолюбивы.

Стоит отметить, что как только мужчина-Козерог «состоится в жизни», будет твердо стоять на ногах, он перестанет бояться того, что женщина-Водолей испортит ему репутацию. Но, он станет указывать на то, как женщина-Водолей должна одеваться, как красится и что говорить. Другим бы женщинам такая забота может быть и понравилась бы, но только не женщине-Водолею. Она воспримет это как «занудство», и с большой долей вероятности оставит своего супруга.

По гороскопу совместимости Водолея и Козерога, если женщина-Водолей хочет сохранить в своей семье мир и гармонию, ей необходимо прислушаться к советам своего Козерога и принять его условия. Тем более, что в этом ничего плохого нет. Мужчина-Козерог хочет чтобы женщина-Водолей соблюдала правила и нормы этикета только в обществе, а когда они один на один, ему очень даже нравится оригинальная натура женщины-Водолея. И даже больше, он не хочет, чтобы она потеряла свой шарм. С течением времени мужчина-Козерог научается видеть красоту в необычности, а женщина-Водолей начинает чувствовать, что только выигрывает, сочетая в своем имидже классику и экстравагантность.

В общем, сложности в нахождении компромисса по поводу приличий и правил возникают у юной пары женщины-Водолея и мужчины-Козерога, когда внешний имидж человек часто ассоциирует со своим мироощущением. Затем оба супруга понимают, что в этом вопросе легко можно найти компромисс. Мужчине-Козерогу нравится внутренняя свобода женщины-Водолея, ведь он лишен этого, а женщина-Водолей, прислушиваясь к мнению своего супруга только выигрывает, приобретая статус «женщины-загадки».

Водолей Женщина с другими Знаками Зодиака

Водолей Мужчина с другими Знаками Зодиака

Aquarius Woman and Capricorn Man

As Capricorn is earth and Aquarius is air, they make a rather uncommon combination with little to share in their habits and attitude. The Capricorn is always very responsible in nature while the Aquarius sounds indecisive and undependable frequently. While the Capricorns have their stability in everything, Aquarius is always looking around from new things.

A Capricorn man has great ambitions in life which he pursues fiercely. He believes in permanence and self-discipline. His determination is followed by outstanding patience. He appears to want to be alone but longs for admiration and acceptance from people just like everyone else. This man falls short in the areas of expressing and generosity. He does not handle change well at all. He is very structured and follows a strict routine and becomes out of shorts when his routine is changed. He is a traditional lover who can over look the negative qualities of his lady.

An Aquarius woman is often detached from the rest of the world. She is also very flexible and able to change into many forms. She is very intuitive and often scary psychic. If it is not her ability to pay attention to fine detail, it will be her intuition telling her about anything wrong. Good luck lying or trying to withhold information from an Aquarius woman. Innately an alarm goes off inside of her telling her instantaneously something is not right. Many people are caught off guard by the Aquarius female by thinking she is only living in a dream world.

Aquarius Woman and Capricorn Man Compatibility

A Capricorn man always give equal importance to his female counter part. He is studious, impartial and a straight forward person. An Aquarius woman is on her heels to stand by his side in the critical situations. With her self confidence and nerves to fight back the worst situations Capricorn man will be attracted towards her. The relationship will be on the pinnacle when they use their gray cells to avoid clashes. This compatibility is not too bad to dissolve the relation.

The natures and personalities of a Capricorn man and an Aquarius woman are very different. These two have very little in common and that is what attracts them to each other. Though a Capricorn man likes traditional lady but he also senses that she has a great amount of wisdom and he quietly admires her for that and her sweet submission in love which makes him feel a complete man. Being an intelligent Aquarius woman in love with a Capricorn male, she would cherish his family and she presents her arguments suggestively and calmly. With this approach, she always wins nine out of ten times. But her aloofness may humiliate him, especially when they are in a public place.

The Capricorn man’s main focus on the relationship between him and the Aquarius woman is on the basis of home life and family. But she enjoys roaming freely. A relationship between the two leaves her feeling that she is missing out on something. Both of them are concerned with money and financial security. He protects and care for his Aquarius lady and provide her with financial security too. If the Aquarius lady gets what she wants, she remains happy with him. He also understands her desire to be respected as an individual and appreciates her acts. On the other hand, she is one of the few who can tolerate the moodiness of a Capricorn man and make him feel comfortable in the worst of the situations too.

As the unusual association of Capricorn man and Aquarius woman deeply involve with each other, they learn to understand their partner and fulfill the needs with smile on their face. He learns from his lovely Aquarius lady to become adaptable and ease out things in life. She also gives him an open space to fly and feel the dreams. While she learns to become more stable about life and dear ones and take responsibility with determination. They understand their difference and respect each other’s qualities that not only bring newness to their lives but also complement them. Her love is soft and his is determined, together they weave a lovely nest of warmth and happiness where dreams come true and love shines brightly in their eyes.

The sexual relationship of Capricorn man and Aquarius woman is full of many different vibes. When it comes to making love, the Aquarius woman can have many different moods. She is very feminine during love making, while also adding a sense of masculinity with her ability to control the situation. He is very turned on by this at first and he feels strong physical connection with his Aquarius woman. Love making is more imaginative and mental to the Aquarius than it is to the Capricorn.

He finds lovemaking to be physical experience that is enjoyed by the bodies and felt by the heart. His resistance is gone during her submission to him. For her, it can be such intensely pleasurable torture. He doesn’t really want it to end but the ending would be always so sweet. Together they create a fulfilling experience of sexual intimacy which is full of all physical display of affection and soft and dreamy expressions of love and romance. He presents his love in most physical ways and she fills colors to their love making with her imagination. They understand each other’s needs in long term and give their best to make the experience satisfying.

A Capricorn man and an Aquarius woman both have to put forth a great amount of effort in order for their relationship to work as they suffer from lots of differences that are difficult to cope up with at times. He is quickly turned off by her who does not get along with his family. She also has to learn how to keep her mouth shut during certain times. While he needs to understand that she is not a lady who will always work according to his will. She is very individualistic and loves her independence above everything. She may also sound fizzy to him. But if they both want to maintain a relationship then, he will ultimately respect the Aquarius woman for her mysterious wisdom and she will also learn how to deal with his moody behavior and spells of depression.

Aquarius Woman with other Zodiac Signs

Aquarius Man with other Zodiac Signs

Aquarius Woman and Capricorn Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius ManAquarius WomanAquarius Planets